Обучающий семинар по выставочной деятельности предлагает участникам выставок ряд серьезных инструментов, использование которых позволяет повысить эффективность участия в выставочном мероприятии.
17 февраля 2009г. ООО "Академия-Сервис" (ведущий — руководитель выставочного направления Баринов С.Б) по приглашению руководства выставки "АГРОФЕРМА -2009" провела плановый обучающий семинар по подготовке и проведению выставочных мероприятий для участников предстоящей выставки.
Тема Семинара: "Практические вопросы подготовки и проведения выставочного мероприятия в современных условиях: повышение эффективности, креативные решения".
Материал семинара был доработан с учетом особенностей выставки "АГРОФЕРМА -2009" и отрасли в целом.
 

 

 

Уже во время работы международной специализированной выставки 20-22 мая 2009г. "АГРОФЕРМА -2009" на стенде компании "Академия-Сервис" в режиме "non-stop" проходили выступления и консультации бизнес-тренера-консультанта БАРИНОВА Сергея Борисовича по подготовке и проведению выставочных мероприятий для участников выставки и ее посетителей.
Проводились консультации маркетологов по планированию и проведению маркетинговых исследований рынков для повышения эффективности ведения бизнеса.

В отличие от многих проходящих в последнее время выставок "АГРОФЕРМА -2009" оказалась на редкость посещаемой и специалистами, и просто интересующимися данной проблемой москвичами и гостями столицы. Работали несколько залов, в которых одновременно проходили различные деловые мероприятия. Вниманию участников были представлены доклады по актуальным проблемам отрасли. Трудно было найти свободное место.
К консультациям, проводимым на выставке компанией ООО "Академия-Сервис", был отмечен большой интерес как посетителей выставки, так и ее участников.
Кризиса боятся только пассивные!
Во время кризиса участие в выставках — насущная необходимость!
Это, по мнению наших специалистов, обязательно надо иметь в виду руководителю любой фирмы независимо от ее величины или отрасли, которую она представляет.
Во время кризиса вопреки бытующему мнению нельзя сворачивать выставочную и другую деятельность, направленную на укрепление имиджа компании и продвижение товаров и услуг. Необходимо участвовать в запланированных выставках и сопутствующих мероприятиях, разрабатывать план участия на будущее и не останавливать план продвижения любой компании на рынке. Это даст возможность существенно увеличить авторитет и стабильное положение компании на рынке, а также не позволит пропустить уникальные возможности для отдельных "рывков вперед", которые иногда появляются именно в кризисный период.

Выставочная деятельность была и остается серьезным инструментом ведения бизнеса. Но, к сожалению, ее возможности и перспективы, ею открываемые, используются отечественным бизнесом не в полном объеме.
Во время выставки были рассмотрены отдельные аспекты, повышающие эффективность выставочного мероприятия; сделан акцент на ключевых моментах подготовки и проведения выставочного мероприятия; проведен разбор стандартных ошибок при подготовке и проведении выставки; рассмотрено много практических примеров; даны реальные рекомендации по повышению эффективности выставочной деятельности; приведены примеры отдельных креативных решений.